В минуты вдохновения

Стихи моих ребят к 9 мая:
День Победы
День Победы – праздник Родины моей!
День Победы – знаменитый день!
Этот день все очень долго ждали
И осаду долгую держали.
Погибали люди, убивали их враги.
Не жалели даже детской маленькой души.
Голодали, голодали страшно.
Умирали, приходилось тяжко.
Но наши всё равно ведь победили,
За это только тысячами жизней заплатили.
И День Победы ведь настал!
И голод страшный перестал!
Ах, сколько счастья было,
Что наша страна, несмотря ни на что победила!!!
                                                Ахмедова Венера (6класс)

День Победы


День Победы – день особый,
День свободы и любви.
День, когда вернулись с фронта
Наши братья и отцы.

Да, мы знали, что вернетесь,
Верили всегда.
Да, мы вас не забывали
Никогда.

Знаем любите вы нас
И Родину свою.
Знаем трудно было там,
В разведке и в бою.

Сколько выстрадали мы,
Сколько слез пролили.
Только верили всегда,
Ждали и любили.

Шли вы с чистою душой,
Шли сражаться за одну,
Верную, великую
Родину свою.

Родина – Россия,
Не предадим тебя.
Родина – Россия,
С тобой будем всегда!
                           Ибадова Нубар (6класс)


День Победы
Не завидуем тем,
Кто не знает отваги в бою!
Наше дело святое –
Отстаивать землю свою!
Автоматы в руках
И – вперед, за победой мы шли!
Чтоб фашистские гады,
Смерть на нашей земле обрели!
                                                             Ионова Ирина (6класс)
Никто не забыт
Никто не забыт,
Даже тот, кто в могиле лежит.
Никто не забыт,
Даже тот, кто сейчас продолжает жить.
И никогда не забудем вовеки веков,
Тех, кто Родину-мать спас от врагов.
Мы будем помнить всегда:
Вашу храбрость и Ваши имена.
Некоторые из нас  не знают,
Как вам было тогда,
Жестокие, суровые те были времена.
И мы говорим вам сегодня « спасибо»,
Никто не забыт
И ничто не забыто.
                               Клименко Алёна (6 класс)

                                  Ради жизни на Земле
Ради жизни на Земле,
Вы отдали свою.
Ради жизни на Земле,
И я сейчас живу.
Ради жизни на Земле,
Мы сохраняем мир.
За то, что выстоять смогли,
«Спасибо» говорим.
                            Климова Ксения (6 класс)

Крик души
И снова ночь,
И снова тишина.
Бессонница который год
Уж мучает меня.
Зажгу свечу
И посижу одна.
Как ярко светит
На небе луна.
И ты ведь одинока, как и я.
Но ты всегда была одна,
А я…я нет, я не всегда.
Ведь у меня была семья: муж, дочка, сын и я.

Мы были счастливы тогда,
Но началась проклятая война.
Сначала муж ушёл на фронт,
За ним и вскоре сын.
И с дочерью остались мы
Одни, совсем одни.
Тогда-то все и начались,
Все горести мои.

Я не забуду день и час,
Когда убили дочь.
Я потеряла её враз,
Не знала, чем помочь.
Я обнимаю, жму к себе,
Согреть хочу теплом,
Но холод отвечает мне,
Нет жизни в теле том.

А я кричу: «Неправда, нет,
Не оставляй меня!»
Но не ответит никогда
Уж доченька моя.
А рядом никого, кто смог бы поддержать.
А здесь ещё удар, и всё,
Не знаю, что сказать.
На мужа и сынка в тот день
Пришла мне похоронка.
Безжалостно убили их,
Осталось плакать только.


Была семья, и что теперь?
Осталась я одна,
Я вместе с ними умерла
В тот злополучный день.
Будь проклята вовеки ты, разлучница -война!
Ты забрала с собою всё, что было у меня.
Зачем мне жить? Зачем скажи так мучиться, страдать?
Возьми меня с собой ещё,
Мне нечего терять.
Я не могу ни спать, ни есть,
В глазах застыли слёзы.
И только сердце бедное
Стучит ещё, как может.
                                                                               Ольгина Г. М.


Комментариев нет:

Отправить комментарий